Цитата:
Сообщение от АГ2
В отличие от калиновского, который раз в 20 тыщь надо было перебирать.
|
Ну понятно... калиновский- авно... тойотовский старый- класс... у вас, у зауральцев одна пестня))))))))))
Я наверно не так завожу авто (не в ту сторону ключ поворачиваю))))- ни на одном из своих личных и служебных Вазах (а их было очень много) не знал что это такое и где оно стоит- "стартер"... при этом я не говорю- Калина, Приора (в общем Ваз)- плохой авто...
И были у меня старые прульки- у нас с ними реальные проблемы... я знал все разборки в радиусе 200 км... потому как абсолютно все авто изнашиваются и ЛОМАЮТСЯ...
И да, все мои авто (без разницы на марку) всегда меня довозили домой, пердя, скрипя, дымя- но всегда своим ходом
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
"оригинал". Он забавен: на свечах написано Денсо, а на ихней коробочке: Тавота. И стоит опосля ентого коробочка в три раза дороже того же честного Денсо. Тож самое и с подшипниками и многими другими узлами.
|
Это у всех так... и по фильтрам и по всем другим частям...
Но мы же для объективности берём цены дилеров?
Да и лепить на Прадо, Лит Айса, иномарку амортизаторы от "русского ломучего хлама" и при это с пеной у рта доказывать- моя машина не ломаица и самая лучшая!!!
Это как назвать?)))))))))))