Цитата:
Сообщение от авторевизор
Уже после сталкиваясь с Тойтой- понял, насколько может быть прост авто... и надёжен до определенной степени... обратно же не исключая обслуживание и расходники... поэтому повторюсь- я не верю, что авто с пробегом в 100-150 т.км и которому ничего не меняли из узлов, может быть технически исправен...
..
|
Катаюсь на Нисане, коммерческий универсал, чистокровный Яп, пробег 235т. км, проще сказать что я менял, но скажу что НЕ менял:
ни одного подшипника, ни одного шланга, ни одного сайлента, ни одного рул. наконечника, ни одной лампочки (ДХО переделано), ни одного пыльника, ни одного шруса, никаких помп, генератров, стартеров, эуров, моторчиков печек, радиаторов, мозгов, ничего не менялось, .... машина ездит.
Менял масла, антифризы, колодки, передние стойки (тут да, признаю косяк), свечи, ремень гены, колёса менял, . Лобовое поймало уже 4 камня, 3 длинных трещины на стекле, но менять не хочу - слишком регулярно летят камни, ... и трещины не перед глазами а по бокам, обзору не мешают.
Износа АКПП и двигателя нет от слова "совсем".
Выскакивал чек катализатора, я сразу обманку из двух резисторов сделал вместо ДК2, был чек изза контактов ДПКВ - очистителем контактов брызнул и вылечилось.
Менял цепь ГРМ на 200т.км, зря послушал инет и советы "бывалых", у цепи износа ноль, ни на один мм не отличается от новой, выкинул 5т.р. и день потерял (сам менял).
... может что и упустил по-мелочи....)