Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2019, 14:27   #591
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
Месяц назад пересел с К1 2007г.в. (11183 Е2), на К1 2013г.в. (11183-50 Е4).
Жрет поменьше, однозначно! Поллитра-литр где-то, пока еще мало статистики. Но в начале хода педали тупа-а-ая...
не верится..очень не верится!Е2 никак не может есть больше Е4,тем более с 11183-50 егаз!Или у вас старая машина чудила и был пережор!

Добавлено через 1 час 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Alt_M Посмотреть сообщение
Проехал 53.7км, 90% город. Средняя 21км, расход 9.3 бензин 95. Прошивка сток ие7, егаз. При одинаковой средней получается разный расход, от стиля езды зависит наверно.
очень интересно!У меня средняя как раз держится посл.время 20кмч иногда 21кмч,прошивка СЕ06,сток,92бенз газпром,расход ниже 10.4 не падает даже при 21кмч,значит есть подозрение CI07 прошивка экономичнее на 1л почти,что и заметили пережор(от 1л) те кто купил калины егаз первые,с моей прошивкой 11-12 года выпуска!
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх