Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2019, 08:21   #597
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,224
Вес репутации: 119319 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
А точно, что 11183-50?.
он, родимый.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
В ПТС 84,3 л.с.? .
нет, 82 л.с., ибо Е4.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Если не изменяет мой склероз, то 11183-50 выпускался только в 2011 году и был Евро-3. В 2012 году откатились назад к 11183 и 82 л.с. Там, возможно, и было Евро-4..
изменяет. С введением Е4 мощность уменьшилась, 11183-50 как был так и остался.
ну там выше разжевали уже

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
Откуда эти 3 лошади они взяли,
момент вырос
Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
остальное там железо одинаковое=евро4 с 81лс легко превратить в самолет равный почти гранте 87лс норм.прошивкой тюн!
не, на гранте облегченка, ее вклад существенен. посмотрите момент какой стал на 21116 - 140Нм!
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх