Цитата:
Сообщение от Андрей710
Увы,алгоритм ВСЕХ ЭБУ таков ,что физически не отключить первую скорость основного вентилятора в режиме "Кондиционер"!так заложено в программе самого ЭБУ .Даже программно на это повлиять нет возможности ,софт этим управляет ,калибровками и настройками в программе это не сделать !
Потом ,у ЭБУ М74 датчики давления заведены непосредственно в ЭБУ уже .Это означает ,что если Сработает датчик критического давления фреона в системе ,то ЭБУ включит основной вентилятор на максимальную скорость ,а муфту выключит .Вентилятор будет работать на максимальной скорости до техпор ,пока не понизится давление в системе, и датчик не отключится .Это также аварийный режим в ЭБУ на случай если что-то произошло в цепи датчики давления высокого уровня !
Что тут можно сделать ,чтобы немного снизить шум (вой) вентилятора кондиционера .
есть два пути решения .
1первый вараинт .Ставить в цепь вентилятора кондиционера еще один добавочный резистор ,на подобие того,что стоит в цепи управления первой скорости основного вентилятора .Вентилятор кондиционера будет чуть медленнее вращаться ,соответственно будет чуть меньше шума ,но и его производительность также снизиться .
2.второй вараинт .Делать схему управления вентилятора на подобие как у Калины2 сделано .Это последовательно-параллельное управление вентиляторами .В К2 нет резистора малой скорости в цепи основного вентилятора .Вентиляторы включаются или последовательно ,каждый друг для друга выполняет роль некого дополнительного сопротивления ,тем самым работают они на пониженных скоростях .Если режимы по температуре или давлению приближаются к критическим переходят на параллельную схему запитки ,тут они начинают работать каждый на полную скорость уже !
Схема вентиляторов в К2:
http://www.lkforum.ru/attachment.php...6&d=1430470555
Описание их работы :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...7&d=1430470572
|
Я что то не понял...если основной СОД вент. выполняет роль и охлаждения двигла и увел поток воздуха(охл радиатор конд) и включается при аварийном давлении...нафига мне малый доп вент?Я значит правильно его отрубил вообще,как советуют многие в этой ветке и ездят уже годами и проблем нет!Я понимаю,если это сделать на югах,может конд слабо охлаждать...проблемы будут,но в средней полосе все должно быть норм!?Я не прав?
И пишут выше ставить вент с к2,если они намного тише,чем плох такой вариант?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Вентилятор там не для красоты стоит, если сильно ослабнет охлаждение после доработок, то какой прок от "потише"?
Самый тихий вариант и самый дорогой - вентиляторы с К2, на малой скорости их почти не слышно за шумом двигателя
|
как понять сильно ослабнет охлаждение,вы реально считаете мне нужен холод?Это и вредно(можно заболеть) и сильно не люблю,легкое охлаждение и хватит!Я больше боюсь поломок,взрывов,выхода из строя узлов,это возможно при откл.доп вентиля ?Например поеду на юга и там попаду в пробки?Или маловероятно,максимум снизится охлаждение и по датч давления будет молотить основной если что даже?
Насчет слов,самый тихий и дорогой вариант не понял опять..в чем сложность и дороговизна?Трупов гранта-к2 на разборе полно,снять вентиля проблем нет!На авито так же от 1тыс руб...Или мы о разном?