Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2019, 23:27   #477
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Чему удивляться то?)
То что в Калине не 4 опоры,а 3?]
именно это. Начиная с ваз 2108 было три и заканчивая КалинаГранта тоже три Просто пишет он не понятно что.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Rol тебе бы вал поставить Нуждин 10.42 или 10.93,но холостой оставить штатно 800-840 вместо 1000-1100, вот тогда бы ты точно понял что такое некомфортно :-)]
валами не интересуюсь т.к. стока для гражданской езды хватает за глаза. Я только в этом посту понял что мы пишем о разных вибрациях. Я про уменьшение вибрации на ХХ от вибронагруженого восмиклапанника. Я выше тебе и писал если ставить подушки Анвис то только передние, а заднюю оставить родную калиновскую т.к. задняя грантовская при разгоне либо надо резко выйти на обгон слабовата и бьёт по кузов считай всем двигателем. Растяжка с доп опорой двигателя исполняет роль удерживания мотора от смещения, а не дополнительной опоры. Так что не понятно от чего тюнеры эти палки тотально сдают обратно в магазины

Последний раз редактировалось rol; 02.07.2019 в 11:25..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх