Цитата:
Сообщение от Atei
А на старом по-другому работало?
|
также.
Что еще удивительно и до сих пор бомбит от ниссана (ну помимо ржавой рулевой рейки):
1) отсутствие подсветки стеклоподъемников. Те ночью наощупь будь добр =)
2) В целом подсветка всего переднего ряда (да и заднего) реализована дешево и скудно (передние плафоны - это 2 тусклыхсветодиода)! Да да машина под 2мл и там тонюююсенькие светодиодики меньше клитора японской 18летней девственницы. Сэкономили на спичках =)
3) в целом неудачное управление климатом (крутилки - температуры салона отдельно а чтобы прибавить убавить надо жать на клавиши - нахера они нужны лучше б сделали 4 крутилки как у калины/весты). Неудобно.
5) подлокотник до сих пор не ездит. Ну как 15 лет его вклячили так он и стоит как тот памятник из фильма про беглых советских заключенных. Сложно было передрать у ВАГа тупо скопировать как ездит подушка подлокотника взад-вперед в том же кодьяке? Ну серьезно) Не ну какому нибудь сутулому гумманоиду с узким размером глаз и 160см росту наверняка удобно облокачиваться сперекосом всего тела по диагонали - вполне комфортно. Но мне с 183см - уже спина начинает ныть от таких эквилибрических гимнастических изысков. Тут йогом-пришельцем невольно станешь
Кроче пока в номинации по лучшая эргономика салона побеждает
1) лада калина1
2) веста
3) ниссан икстрейл (т31) квадратный 2007
4) ВАЗ 2106
5) ОКА
6) ВАЗ 2108
7) ниссан икстрейл Т32n 2018
8) Москвич 412