Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2019, 09:51   #75
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с ЭБУ

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
И в заводском исполнении где такое реле присутствует (другие модели LADA) никогда так не делалось.
Некогда на карбовых девятках ,данное реле крепилось около коммутатора на моторном щите .Потом ,на инжекторных версиях ,сделали типа как у нас на Калинах ,реле установили в МБ ,но оно уже также работало как и реле К3 в мб Калины .
На десятом семействе оно также отсутствовало ,на инжекторных версиях также работало как и у калины .
Впринципе ,да вибронагруженность есть для него ,при установке его на корпусе втягивающего .Но как показало время ,на моей калине эта доработка почти 8лет отработала и сейчас у другого владельца работает ,ну и также на многих авто ,куда его также ставил пока проблем с ним не возникало .
Да ,можно и на проводе силовом всё это закрепить .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх