Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2019, 17:07   #29282
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 26

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Sisa, как у тебя там расход после сброса?
хз, я пока не был в авто, ближе к пятнице скажу, по делам поеду. Жена катается.

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
как там на Каптюре?
Пинается, но в определенных режимах и приемущетсвенно при рваном темпе. Я же езжу спокойно, а потому пинков нет.Но это не особенность этой КПП есть множество похожих адаптивных АКПП из прошлого века , которые ведут себя так же. Смысл явления в том что адаптация это выщитывание времени работы клапанов по последним 10n нажатий на педаль газа и если ты 20 светофоров топил тапку в пол АКПП ожидает следующее нажатие такое же и клапан открыт такое же время , это позволяет быть драйвовее в сравнении с тупыми автоматами из 90х ,но расплата именно в 'тычках' при рваной езде.В любом случае , как ты и написал, тычки как на ВЫП, но если есздить спокойно , то их нет)))Хотя иногда блокирование гидротрансформатора жестковато и не нужно вовсе, грят на сартирах АКПП перенастраивали и работает не как на дастере.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Ты иногда несешь жуткую ахинею. К вариатору единственный вопрос у подборщиков он не диагностируется и умирает обычно без предупреждения.
В отличии от ДСГ, которая и диагностируется отлично и не дохнет без предупреждения. Ремонт ДСГ сравним с ремонтом вариатора, если не дешевле сейчас.
Мехатроник никак не диагностируется, прогсто перестает переключать. А жженый ремень вариатора вполне себе ощущается и дает доехать до сервиса. Их и запретили в австралии потому что выехав навстречку 'потеря тяги' и лобовое

Последний раз редактировалось Sisa; 03.07.2019 в 17:20..
Sisa вне форума   Вверх