Цитата:
Сообщение от Atei
Sisa, как у тебя там расход после сброса?
|
хз, я пока не был в авто, ближе к пятнице скажу, по делам поеду. Жена катается.
Цитата:
Сообщение от Smitn
как там на Каптюре?
|
Пинается, но в определенных режимах и приемущетсвенно при рваном темпе. Я же езжу спокойно, а потому пинков нет.Но это не особенность этой КПП есть множество похожих адаптивных АКПП из прошлого века , которые ведут себя так же. Смысл явления в том что адаптация это выщитывание времени работы клапанов по последним 10n нажатий на педаль газа и если ты 20 светофоров топил тапку в пол АКПП ожидает следующее нажатие такое же и клапан открыт такое же время , это позволяет быть драйвовее в сравнении с тупыми автоматами из 90х ,но расплата именно в 'тычках' при рваной езде.В любом случае , как ты и написал, тычки как на ВЫП, но если есздить спокойно , то их нет)))Хотя иногда блокирование гидротрансформатора жестковато и не нужно вовсе, грят на сартирах АКПП перенастраивали и работает не как на дастере.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Ты иногда несешь жуткую ахинею. К вариатору единственный вопрос у подборщиков он не диагностируется и умирает обычно без предупреждения.
В отличии от ДСГ, которая и диагностируется отлично и не дохнет без предупреждения. Ремонт ДСГ сравним с ремонтом вариатора, если не дешевле сейчас.
|
Мехатроник никак не диагностируется, прогсто перестает переключать. А жженый ремень вариатора вполне себе ощущается и дает доехать до сервиса. Их и запретили в австралии потому что выехав навстречку 'потеря тяги' и лобовое