Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2019, 13:23   #8
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,642
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неравномерный износ и иные проблемы эксплуатации шин

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
плюс- рессоры по осям одинаковы по проседанию? Или всё же авто слегка перекошен?
С виду не перекошен.
Буду смотреть и мерить.

Почитал, вот что нашел в причинах:
Цитата:
Очень интересный износ резины. Когда я первый раз с ним столкнулся просто разводил руками.Дело в том что углы колёс действительно были идеальными, а износ реально заметен.У клиента один вопрос, а у меня два. Суть износа и выглядит он так. На крайних ламелях, то есть с внутренней и наружной стороны пилообразный износ вдоль протектора. Если нарисовать этот износ на бумаге он будет напоминать конфигурация циркулярной пилы. Следов поперечного износа нет, значит с углом схождения всё в порядке.Износ с внутренней и наружной стороны одинаковый значит и с углом развала всё в порядке. Вопрос, а в чём проблема. Подходит мой коллега наблюдавший за нами со стороны, посмотрел на резину и спрашивает клиента быстро ездишь?Клиент соглашается. И тут мой коллега Виталий Мавродий меня поразил своей гениальной фразой. "Естественный износ на подспущенных шинах при интенсивной езде в поворотах " Сей недуг легко устранился повышением давления в шинах.Только потом наблюдая за таким износом я нашёл объяснение.1 Крайние ламели, низкое давление.2 Пилообразный износ только по тому что низкое давление середина покрышки вминается и работают только края покрышки, а не вся поверхность. А с правильным углом схождения теряется сцепление с дорожным покрытием, то есть угол увода в норме, протектор срывается с покрытия на поворотах.
Цитата:
Еще одна причина- широкие колеса. Помнишь соотношение углов поворота колес? Широкая покрышка в крутом, даже не быстром повороте будет вести себя, как колеса с заблокированным дифференциалом на жестком мосту. У наружного и внутреннего краев шины не совпадают длины окружностей, по которым они описывают радиус поворота, и им ничего не остается, как проскальзывать по асфальту, нарезая зубчики.
Колесо действительно подспускало и иногода я вероятно промаргивал вспышку. На межгород и по городу езжу быстро.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Ответить с цитированием Вверх