Да при чем тут проблемы с 4ым цилиндром?) :-)
У меня все отлично с мотором)Травникова я смотрел тоже.
Но там на примере карбюраторного мотора 1.3л и распредвал там совсем другой,и равные перекрытия выставлять неверно для Калины!
Ранее писал же выше,там инструкция как выставить перекрытия,выставляются по 4 цилиндру в ВМТ
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...15&postcount=1
Я тоже не гонщег,если потребуется ремонт ГБЦ в планах запилить ГБЦ+замена калпанов,направляющих и прочие мелочи,если потребуется ремонт в блоке - поставить легкую поршневую и маслофорсунки в блок врезать,и откатать по логам программу он-лайн для Боша так сказать :-)
То что выходит из строя я стараюсь заменить на нечто более лучшее (пример вышел выхлоп из строя заменил на трассу СТТ паук длинный 4-2-1,резонатор и банка)
Сейчас пробег 155 тыщ,проблем пока вообще никаких нет с мотором,недавно сделал раскоксовку Лавр Новатор,мотор масло не ест вообще,не дымит,тяга есть,расход трасса 90-100/город 70-80км/ч 6л 95ого (в салоне 4 человек было)