Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2019, 17:58   #479
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
Я на анвис опорах. родные не поставлю никогда. все устраивает с первых километров эксплуатации. Владельцы ино при посадке в мое авто отмечают низкие вибрации на кузове и руле при работе ДВС(2 владельца форд мондео 4, оборудованных гидроопорами)

Добавлено через 1 минуту
у меня еще распорка с доп. опорой стоит, но кажется она особо не влияет на вибрацию. Кстати с этой опорой, если открутить правую опору ДВС(для замены ремня генератора) мотор не падает
человек просто не понял или неправильно это осознал или не далёк - я извиняюсь если этот для него выглядит оскорблением. Вот представьте как это на 8кл. моторе с тяжёлой поршневой? Если небыло его то на пальцах- это от вибрации мотора к примеру на ХХ ваш мобильник на парпризе или торпедо - называйте как хотите но так и наровит сползти от вибрации по кузову от работы этого мотора и так и наровит упасть. А у вас 16 кл. мотор и вы ощутили эту разницу где вибрации было на много меньше из-за 16 кл. мотора. Но тут парень просто с места наваливает на таком моторе - у него вибрация в основном на старте т.е. задняя подушка мотора упирается в днище кузоаан. У меня тоже отмечают сначало удобную посадку в салон, а потом и не шумность в салоне. Но тут заслуга кондюка, а это значит меньше шума с улицы + шумка ( три слоя от моторного щита - заканчивая в багажнике, задних крыльях и крышке багажника в один слой - но не о том)
Ваша доп опора на расстяжке не должна быть подвесным мотора, а должна быть удерживающим мотора от перемещения при движении авто в перёд или заднему ходу т.е. убрать болтанку. Но сейчас ляпнет своё мнение взятое из недр инета человек который лезет туда где он не знает о чём речь но перелопатить весь Гугл доказывая. Этих людей осталось мало человека три на форуме.Ну ладно. По доп опоре на расстяжке - т.к. её функция рассчитана на смещение то в вашем случае когда вы сняли правую подушку мотора- то мотор удержался на доп опоре как на подвесном.

Последний раз редактировалось rol; 06.07.2019 в 18:44..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх