Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2019, 15:41   #779
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,445
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Да, действительно, многие к этому и приходят, смысла разбирать двигатель большого нет. Но основной шум возникает при перекладке поршня в ВМТ, проще говоря зазор цилиндр-поршень великоват. Дальше просто либо принимаем всё как есть и гасим ошибку по шуму двигателя навсегда или разбираем-смотрим в чем дело.

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
при просмотре этого параметра через OpenDiag на смартфоне просто держится фиксированное значение и не меняется. Бывает 0.215 Вольт, бывает 0,225, 0.230...
Никаких ошибок нет
Нормально всё, такое поведение имеет место быть. На других системах управления может отображаться по-другому, но на самом деле сигнал с широкополосного датчика детонации не постоянен и может составлять 0,5..1,5В на малых оборотах. При явных проблемах появится ошибка по шуму

Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 08.07.2019 в 16:05..
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх