Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2019, 09:48   #788
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от Kill Mode® Посмотреть сообщение
Кто точно скажет,какое АЦП должно быть у исправного ДД на ХХ? И как должно проявляться?
Точных данных НЕТ !Сколько типов ЭБУ ,столько и значений будет .Каналы обработки у всех типов ЭБУ сделаны по разному .Каждый ЭБУ по своему работает с сигналами от ДД .Сигнал с ДД это некое напряжение ,которое конкретный ЭБУ мониторит и работает с его рамками (размах напряжений )ПО конкретного ЭБУ также настроены на определённо -конкретные значения (это схемотические нюансы отдельно у каждого ЭБУ ,и его СОФТ )!!!
Если ошибок нет ,низкий уровень шума ДВС \Высокий уровень ДВС ,Обрыв сигнала ,то считаем ,что ДД работает !
На холостых оборотах НЕТ детонации НЕкогда .На холостых оборотах ДД занимается мониторингом шума ДВС(и то зависит от типа ЭБУ и его ПО !) .С ростом оборотов и нагрузки на двигатель начинает слушать детационные сигналы ,если они есть(когда наступают условия для работы ДД ,софтовые заморочки ) .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.07.2019 в 10:00..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх