Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
А вот это нам очень даже интересно .Нам про это makc mb ничего не писал.Это я нашёл в теме опоры передней подвески.Кстати вопрос остался без ответа.МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ ПО ЭТОЙ СИТУАЦИИ.
|
Опора не плотно прилегает к чашке,тоесть наверняка есть микро зазор по середине между креплениями между чашкой и опорой,сильнее всего идет прилегание опоры в местах крепления.Стерлось покрытие опоры вблизи крепления то это может быть наверно ещё из-за повышенного трения в местах крепления,там же крепления притянуты-подпрессованы гайками с каким то моментом,ведь опора при сильном отбое и сильном сжатие должна же гулять на какие-то микрометры по чашке или вместе с чашкой вверх и вниз? Возможно этому способствует ещё небольшая микровыпуклость(сферичность) чашки из-за выштамповки огромного отверстия в середине чашки.Возникает деформация наверно из-за того что при сильных запредельных нагрузках на отбой,а потом сразу на сжатие металл не выдерживает и начинает деформировать там где он менее всего прочный,как раз у наружного крепления где выштамповка площадки из-за которой металл в том месте очень тонкий (металл растягивается при сильном выгибе) по сравнению с металлом всей чашки.Как раз и деформирует металл между двумя так называемыми ребрами жесткости(около наружного крепления одно образовано ребром огромного отверстия другое ребром выштамповки позади этой площадки)
Кстати есть мнение что когда идет процесс сжатия (вернее его окончание) стойки,то опора стремится занять правильное положение относительно штока амортизатора наверное где то под 90 градусов к штоку амортизатора. А возможно что ту самую площадку в задней части чашки уж черезчур перештомповали и занизили плосткость площадки слишком сильно по отношению к плоскости всей чашки,вот её из-за этого и выбивает вверх(ведь не все же чашки одинаковые получаются после штамповки,различие в микроразмерах полюбому должно быть).Тем более что демпфер опоры смешен назад,поэтому нагрузка на задние крепления опоры будет чуть больше чем на переднее крепление.