Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 13:04   #901
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
Какая схема с технической стороны вопроса более продумана и надёжна в плане пальцев(плавающие - неплавающие) ?
Плавающие пальцы - технологичней будут, по задумке палец проворачивается и в поршне и в шатуне, соответственно в шатуне проворот пальца меньше - износ меньше, засчет доварота его же еще и поршне, хотя как на самом деле дела обстоят - фиг его знает, температура у поршня и шатуна разная, а метод подбора пальца к шатуну и поршню почти одинаков, но вот если палец заклинит в шатуне тут уже и поршень не выручит.
msDima вне форума   Вверх