Цитата:
Сообщение от angtar
а не проще ли вывести массовый провод недалеко от разъема приборки и посадить его на массу, там рядом есть точка крепления массы?
|
Шпилька масс Жгута панельного и она же точка крепления силовой массы ЭМУР находится под жабо-накладки торпедо .Чтобы до неё добраться ,нужно снимать накладку сверху торпеды у лобового стекла .Какие-либо альтернативные точки крепления масс там отсутствуют .Ближайшая ,а это точка крепления масс жгута салона(заднего )сидит где-то в районе верхнего левого воздухана под шумкой ,там где тросик капота выходит .Туда также подлезть затруднительно .(шумки у разных комплектаций и годов у авто разные .у кого сплен там режь-дери без проблем ,а вот у кого "валенки" пропитанные битумом, -наплачешся её выкрамсывать от туда ).Есть еще один вариант ,это шпилька крепления трубы -усилителя торпедо над МБ в верхнем левом углу .ИМХО
зы:я применяю именно этот вариант сейчас в основном .Также ,на данную шпильку , вывожу массу Реле ПТФ(К9) ,массу Реле аварийки .(Это на случай у кого начинаются глюки с реле аварийкой ,самопроизвольное её счелканье ,не до включение какого-либо борта при включении поворотников .у Реле ПТФ,тут если ставится моё реле плавного включения ,чтобы отвязаться от ЭДС с бибикалки ,которое убивает в моём реле МК или заставляет его уходить в ресет при нажатии на сигнал !!! )