Цитата:
Сообщение от withoutwords
Т.е. постоянно в голове держишь возможность "обсохнуть" маслом?
|
Разумеется, я держу в уме факт потребления машиной масла и периодически смотрю уровень где-то через каждые пару месяцев (в моём случае это где-то 2 – 3 тык). Ну и перед каждой дальней поездкой (больше 500 км) я смотрю уровень масла (да и прочих жиж). За техникой нужно присматривать.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
И не исключено, что придётся бежать скоро к ОД с голым щупом на гарантийную капиталочку?
|
Всё возможно. Ключевое слово – гарантийная.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Но это же идёт вразрез с лозунгами о непогрешимости иномарок ))
|
Если я сейчас просто возьму и сравню свою К1 за 23 тык пробега и свой Поло, то сравнение будет вообще не в пользу Калины. И хотя у неё были свои плюсы (например, ближний свет был более дальнобойным), но при сравнении грубо, в лоб, то Поло – машина, К1 – ведро с болтами. И это при том, что Поло - это обычный бюджетный шарабан, заштатный седан для стран 3-го мира.
А про надёжность и отсутствие полоскания мозга – даже говорить нечего. Ну и масло у меня и приоромотор на К1 потреблял (собственно, привычка регулярно проверять уровень осталась от ВАЗа). Перед продажей за межсервисный интервал было влито в мотор 1,5 литра.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Где-то я уже такое встречал.
|
Ну, ВАГ те еще затейники. CFNA – гремел поршнями. CWVA – имеет склонность потреблять масло.