Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2019, 17:51   #803
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Добрый день !

Это снова я с вопросами.

Двигатель 21126 (1,6 л., 16 кл.), Е-Газ, ЭБУ Bosch 17.9.7 с прошивкой В563СА01.

Обратил внимание на то, что параметр "Отскок УОЗ при детонации для цилиндра 2" даже на холостых оборотах показывает 191,25. Для остальных цилиндров по нулям. На ноль этот параметр во втором цилиндре переходит только кратковременно в момент резкого нажатия на педаль Газа. Затем, во время ускорения, его значения немного меняются относительно 191,25 вместе с остальными цилиндрами. При установившемся движении всё также неизменно показывает 191,25. При плавном ускорении также остаётся 191,25 и на ноль не прыгает даже кратковременно.
Из всего особенно непонятно, почему такое значение на холостых оборотах, когда детонация, по идее, вообще не мониторится ЭБУ.
На видео попытался наглядно показать как это всё происходит в движении на всех описанных режимах.
Ошибок нет.

После сброса ЭБУ с инициализацией несколько дней всё по нулям, потом опять появляется 191,25 во втором цилиндре.

Кто-нибудь с таким сталкивался ? Что это может быть ?

https://youtu.be/BIxfPnFmJRM
black-support вне форума   Ответить с цитированием Вверх