Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2019, 20:56   #142
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,632
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 536641 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс - 4

Slavny, лужу не посмотрел. Должна быть.
Забыл еще один момент упомянуть. Отключаю кондей, сушу испаритель потоком воздуха. Показания ДТИ быстро растут 32, 33.. на 5 градусов выше ДТНВ, как минимум.
Какие еще сомнения могут быть? Вполне линейное искажение показаний. Можно при диагностике и без дополнительного термометра обойтись.
Даже с высокой вероятностью предположу, что это не ДТИ отвалился, а его термоэлемент просто не в классе. Есть еще шанс на его плохую массу например или дефект АЦП САУКУ, но уже менее вероятно. Нехай сами разбираются, в чём конкретно причина.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
на трассе проверить тоже надо показания ДТИ
Там сложнее бытовой термометр на дефлекторе наблюдать..
Кстати, перед отключением муфты на оборотах мелькали показания ДТИ +2,+1. С учетом его кривизны, это уже реальные -5.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх