Slavny, лужу не посмотрел. Должна быть.
Забыл еще один момент упомянуть. Отключаю кондей, сушу испаритель потоком воздуха. Показания ДТИ быстро растут 32, 33.. на 5 градусов выше ДТНВ, как минимум.
Какие еще сомнения могут быть? Вполне линейное искажение показаний. Можно при диагностике и без дополнительного термометра обойтись.
Даже с высокой вероятностью предположу, что это не ДТИ отвалился, а его термоэлемент просто не в классе. Есть еще шанс на его плохую массу например или дефект АЦП САУКУ, но уже менее вероятно. Нехай сами разбираются, в чём конкретно причина.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Slavny
на трассе проверить тоже надо показания ДТИ
|
Там сложнее бытовой термометр на дефлекторе наблюдать..
Кстати, перед отключением муфты на оборотах мелькали показания ДТИ +2,+1. С учетом его кривизны, это уже реальные -5.