Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2019, 22:43   #249
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от 1ddr Посмотреть сообщение
А вы с ино роликом прям прогрели до конца и он на горячую трепыхается?
Грели при первом запуске до многократного включения вентилятора СОД .Мотор час работал на холостых .Потом мучили на 2000 тысячах пол часа ,потом на 3_х минут пятнадцать ,после еще час на холостых . После обкатки ,когда авто покаталось по дорогам города ,всё снова раскрутили и проверили ,автомат четко отрабатывает на всех температурных режимах .
Вой помпы Долз под сброс оборотов прослушивается ,но ролик автомат на 16_ти клапных ДВС всегда не дотягиваем на 1,5мм ! Если сделать четко по меткам ,воет безбожно ,даже на Гейтс_евких ремнях !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх