Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 16:44   #467
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Hyundai Accent

Цитата:
Сообщение от DrVad Посмотреть сообщение
У меня 96 тыс. В период м/у 80-85 тыс. было заменено сцепление, оба передних ступичных подшипника, втулки стабилизатора и блок-адсорбер (+ чистка инжектора из-за выхода из строя адсорбера).
Кстати, а чего это сцепление заменили? До 250 еще далековато... Во сколько обошлась замена сцепления (фьюжн?), тысяч 30? Все вместе наверное тысяч 50?
Цитата:
Сообщение от Bushik Посмотреть сообщение
DrVad, Ну и отлично, на Калине это всё уже можно начинать делать с 40000 км. Корейцы сначала чем сделать сто раз подумают, а наши сначала сделают, а потом думают...
Как говорится, с дуру можно и сломать кое-что. Так что можно начинать, а можно ездить и не забивать себе голову размышлениями об умственной деятельности различных людей.
pklyonov вне форума   Вверх