Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 18:14   #905
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (1,6 v8)
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 IceDeath не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Плавающие пальцы - технологичней будут, по задумке палец проворачивается и в поршне и в шатуне, соответственно в шатуне проворот пальца меньше - износ меньше, засчет доварота его же еще и поршне, хотя как на самом деле дела обстоят - фиг его знает, температура у поршня и шатуна разная, а метод подбора пальца к шатуну и поршню почти одинаков, но вот если палец заклинит в шатуне тут уже и поршень не выручит.
Может и не в тему, но скажу что знаю - писал уже тут, в движках УЗАМ (москвичевский) как раз всегда и стояли "плавающие" поршни. Так вот правильные зазоры я в точности не помню, врать не буду, а вот про "народные" методы, могу рассказать.
Так вот, палец в шатун должен входить свободно без заеданий, но так чтобы не вываливаться из шатуна под собственным весом. Палец в поршень не должен входить вообще (исключение - забить его туда молотком), при этом если разогреть пошень в кипятке, то палец должен входить просто с большим усилием. Поршень, вставленый в цилиндр (в гильзу в случае УЗАМа) должен плавно, без заеданий и с характерным пшиком опускаться под собственным весом - именно опускаться, а не бухаться вниз ...
Не пинайте сильно, знаю что не по "науке", но мой движек, перебраный по таким принципам, отходил 70 тыков и еще бы столько же отходил, если б не гнилой кузов
IceDeath вне форума   Вверх