Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2019, 08:23   #251
Знаток
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: р.п. Кольцово
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,104
Вес репутации: 22671 1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Грели при первом запуске до многократного включения вентилятора СОД .Мотор час работал на холостых .Потом мучили на 2000 тысячах пол часа ,потом на 3_х минут пятнадцать ,после еще час на холостых . После обкатки ,когда авто покаталось по дорогам города ,всё снова раскрутили и проверили ,автомат четко отрабатывает на всех температурных режимах .
Вой помпы Долз под сброс оборотов прослушивается ,но ролик автомат на 16_ти клапных ДВС всегда не дотягиваем на 1,5мм ! Если сделать четко по меткам ,воет безбожно ,даже на Гейтс_евких ремнях !
Так что-нибудь посоветуете с помпой?
1ddr вне форума   Ответить с цитированием Вверх