Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2019, 13:19   #499
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,278
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Kill Mode® Посмотреть сообщение
Уверен просто
П
Только комплексный подход ,прям по пунктам шагать нужно !
Нет там единого решения ,чтобы точно ткнуть пальцем в нужное место !
Не кто не знает состояние твоего ДВС и что там вокруг твориться !
Запуск холодного ДВС это самый тонкий момент у системы !
малейший подсос воздуха ,-нет нормального старта .
Акб сильно проседает в момент прокрутки стартера ,нет нормального запуска
Топливо имеет плохую испаряемость ,нет нормального запуска
Фоздушный фильтр из разряда :Все фильтры одинаковые ,нефиг покупать дорогой брендовый !и менять его ,хотя бы раз в год ,а не через 30ткм !
Состояние высоковольтной части ,ВВ-провода ,свечи .
Говорю же,много перечислять можно .Это комплекс мероприятий !

Но как правило достаточно проверки состояния ГРМ и его натяжки ,и состояния АКБ.Ну и проверка минимально возможных подсосов по масленному щупу ,и состоянию патрубков отвода картерных газов и крышки маслозаливной горловины !


зы:Почитай на досуге очень внимательно тему с самого начала ,и обрати внимание на те симптомы ,которые были у людей .
если всё это ,по крупицам собрать,то получим тот список перечня проблем ,которые я ранее описывал !
Вот поэтом и нужен комплексный подход к решению данной проблемы.Всё проверять с пристрастием ,буквально по пунктам !
Да ,муторно ,но по другому не как не получится !!! (в ЭБУ лезть ,это уже самая последняя мера ,когда все выше перечисленное проверено и где надо исправлено ,вот тогда ,для идеальности и последующей стабильности , можно и в ПО немного подправить парочку моментов в пусковых таблицах ! )

Добавлено через 1 час 56 минут
По пунктам что делается и что проверяется :

1.Проверяем ГРМ ,точность установки ремня по меткам .После, как метки будут точно выставлены ,проверяем совпадение 20_го зубчика на демпфере .Он должен четко смотреть в торец датчика положения коленвала .Сам датчик ,желательно снять ,и очистить его торец от грязи ,и сам сердечник от налипших(если они там есть ) мелких магнитных частиц ,которые он насобирал !
Также проверяется начальное натяжение ремня ГРМ (всё это делается на холодном двигателе !)
2.Проверяем наличие постороннего подсоса воздуха во впускном тракте(делается это также на холодном двигателе !)
Откручиваем датчик массового расхода воздуха от короба воздушного фильтра двигателя ,и приподнимаем его над коробом .Запускаем двигатель ,и ладонью перекрываем подачу воздуха в двигатель через датчик .Двигатель заглохнет ,ладонь держим ,и слушаем ,есть ли где шипения .Если негде не шипит ,-значит подсоса нет !Если шипит ,-то проверяем :

Щуп уровня масла ,его резиновой уплотнитель (усыхает со временем !как правило это видно по масленной шубе вокруг щупа )

Патрубок сапуна (толстый патрубок ,выходящий из тройника ,туда куда вставлен щуп уровня масла ,и идущий в клапанную крышку двигателя ).Проверяется его состояние ,и крепление .патрубок дубеет со временем сильно ,места крепления хомутами прослабляются ,а иногда надрезают сам патрубок .(также это видно по сильному отпотеванию маслом в местах крепления данного патрубка ! )

Крышка маслозаливной горловины .У неё усыхает резиновый уплотнитель .Эта также видно по сильному отпотеванию маслом вокруг заливной горловина под крышкой (крышка меняется сразу на новую ,отдельно резиновый уплотнитель найти дешевле чем стоит крышка в сборе не удалось )

Состояние уплотнителей клапанной крышки и шпилек крепления крышки к головке.Усыхает сильно контурная прокладка в клапанной крышке ,но еще больше это уплотнители шпилек крепления (так называемые "грибочки" .Они усыхают ,продавливаются, и даже осыпаются .)

Далее проверяем патрубок отвода картерных газов большого контура и шланг малого контура .Также ,состояние данного патрубка и шланга ,и их крепление на штуцерах .Патрубок не должен быть растресканным ,не должен отпотевать в местах крепления его на штуцере клапанной крышки .Тоже самое и у шланга малого контура . В шланге малого контура есть жиклёр ,его желательно промыть ,как и сам шланг от масленных и прочих отложений продуктов картерных газов .Шланг этот лучше крепить на альтернативные мини-хомутики (штатные ,заводские хомуты ,давят шланг ,и со временем, не обеспечивают уже надёжного крепление шланга на штуцерах !!! )

Также подсос возможен по уплотнительным колечкам форсунок , ,которыми они установлены в колодци впускного коллектора .

Проверяем шланг вакуумного усилителя и его крепления .На ВУТ ,на входе ,стоит Г-образный штуцер .Это клапан !!! Снять его с ВУТ и продуть .в одну сторону он продувается в обратную НЕ должен !

Проверяем клапан продувки адсорбера .Снять его полностью и продуть .В нерабочем состоянии клапан НЕ должен продуваться не в одну сторону !!!

Также возможен подсос воздуха по контурным уплотнителям крепления впускного пластикового ресивера к фланцу впускного коллектора !И через уплотнитель крепления ЭДУ .

3.Проверка питания .
Проверяется АКБ ,как сильно просаживается бортовое напряжение в момент первой прокрутки стартером двигателя .У АКБ важна плотность ,то что там мерим тестером(мультиметром )НЕ о чём еще не говорит ,что АКБ нормальный !!!Желательно зарядить АКБ с последующим контролем его плотности !
Делаем замеры напряжения на основном проводе питания ЭБУ и всей системы инжектора .Эбу и вся система инжектора запитана своим индивидуальным проводом от АКБ ,и НЕ имеет НИКАКОЙ связи с остальными системами автомобиля ,от слова СОВСЕМ !!!Всё что нужно ,чтобы системе проснуться ,это наличие напряжения с замка зажигания(Только Пробуждает Систему ,и контролирует его наличие и состояние в момент пуска и работы двигателя !!!)
Вот тут и будут самые основные моменты .
Настоятельно рекомендую в основном проводе запитки системы инжектора ВЫРЕЗАТЬ кусок провода ,этот кусок Плавкая вставка ,некий предохранитель .Проблема в нём как правило со временем появляется ! .Провод тонкий ,клеммник крепления данного провода к лемме АКБ закисает ,и на данном участке (15-20 см )начинается просадка напряжения !!!А это сказывается, в момент пуска на работу катушки зажигания (ей нечего накапливать в первичных обмотках ,от этого нет нормальной первоначальной искры на электродах свечек в момент пуска ,не забываем ваш стартер засаживает так ,что там на момент пуска дай бог хотя бы 9 вольт чтобы было !!!)
Также настоятельно рекомендую отвязывать цепь запитки ЭБУ от замка зажигания ,установкой доп реле .Реле будет подавать на ЭБУ напряжение с основного провода запитки всей системы ,а не с блуждающего провода от замка зажигания через многочисленные обжимки и соединительные разъёмы внутри салона ! Вторая причина установки доп.реле ,это исключение влияния ЭДС от втягивающего стартера (втягивающее это мощный электромагнит ,в момент отключения ЭДС лупит в обратку ,в замок зажигания и этого порой хватает ,чтобы оно попало через замусоленные контакты в замке зажигания в линию запитки самого ЭБУ ,из-за чего он может впасть в ступор ! ).

4. Проверяется наличие нормального давления в топливной рампе .Как быстро оно набирается при включении замка зажигания ,и как оно держится ,после того ,как бензонасос отработает свои три секунды !
Здесь ,также на запуск влияет и качество бензина(системы Е-газ рассчитаны на 95_й бензин !)
Проверяется работа форсунок .Рампу нужно снять ,и проверить производительность и баланс форсунок ,также проверяются форсунки на герметичность !

Ну вот примерно такой перечень того ,что мне приходится делать с такими машинами !
Сразу скажу ,после всего проделанного ,всё прекрассно работает на данных авто .Даблстар отсутствует !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.

Последний раз редактировалось Андрей710; 11.01.2021 в 00:04..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх