Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2019, 12:19   #674
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Великобритании

Главное не переборщить с концентрацией. Разбавили густой раствор «Мерседеса» капелькой «Хонды», и будет вам. Смотрите классический британский Гран-При. С победой британца – а как вы хотели? Борьба за первенство присутствовала – спору нет. Но, видите ли, тактика у претендента неудачная получилась, вот Льюис и выиграл. Случайно, можно сказать. Как будто один «Мерседес» способен пройти гонку с единственным пит-стопом, а второй – никак. А для команды хорошо, когда чемпионом все время становится один и тот же пилот? Вот какая им, по большому счету, разница? Главное, чтобы звезда на носу была с тремя лучами. А не какая-нибудь лошадка.

Впрочем, лошадка сейчас вряд ли высоко скакнет. Скорее, на бычка можно поставить. В некоторых обстоятельствах он просто неудержим. И кажется, у Максимки появился постоянный и непримиримый соперник. Упущенную победу Шарль ему не забыл и не простил. На британской трассе состоялся второй раунд их борьбы. Леклер пообещал, что будет вести поединки жестче – раз, мол, за это не наказывают. И они изрядно украсили гонку: и обмен позициями, и тактическое сражение, и столкновение – спасибо, без последствий и без санкций. Да, не за победу боролись, ну и что? Молодцы.

Были бы главными героями, кабы не Себ. Что он творит последний год, уму непостижимо. Ну один-два раза можно было списать на случайности. Так ведь сколько этих разов уже накопилось! Не по-четырехкратному едет Феттель. А помните, как он наезжал на Квята еще в бытность того в «Ред Булле»: типа, торпеда, и все такое? И кто еще торпеда, если разобраться! Но зато как красиво полетел Максим после пинка немца! Типа сам виноват, затормозил раньше и не там. Но мы же понимаем… Грустно. И что интересно, Ферстаппен-то доехал. Пропустил, конечно, пару машин. Но десять очков – это не та баранка, что досталась Феттелю. И кстати, я не понял, кто теперь главный соперник «Мерседесов»? Чего там в таблице делается? То есть, главный по предсезонным прогнозам претендент на титул даже не второй – он вообще четвертый.

На волне слухов о замене слегка пришпорил свою тарантайку Гасли. Но тоже, как считать успешным его выступление? Четвертый при аварии Макса и Себа – это все равно последний из топ-пилотов. Так что, хоть и лучший результат сезона, но меньше вопросов к нему не стало. Честно говоря, я думаю, до замены не дойдет. По крайней мере, в этом году. А там поглядим. Может, Хартли вернут?

Дежурно хорошо финишировал Сайнс. Он прямо вообще молодец. Сейчас у «Мак-Ларена» правильный состав. Техника бы ехала, а ребята не подведут. Пытался с Карлосом конкурировать Риккьярдо, но не преуспел. Вторая «Реношка» тоже маленько наскребла. Кими чуть поправил дела. Ну и Данилка красавец. В очки надо всегда стремиться. Пока Петя глупости творит, мы потихонечку копилку наполняем. Быстрее всех отвоевались «Хаасы». У них тоже есть, на кого всех собак вешать. Кстати, удивительно, как сейчас щепетильно команды относятся ко всяческим авариям. Раньше, помнится колотили машины почем зря. А теперь чуть вылет, командиры хмурят брови и считают убытки. Времена меняются.

Ну всем спасибо, кто смотрел. Скоро середина.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх