Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2019, 22:20   #34712
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110454 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 33

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Для экономии, но ни как не для ресурса
Ок.
Считай
Экономия, бенз, вибронагрузки подушек, гидротрансформатора (да, да), масла и соответствеенно узлов. Мало? Не говоря о безопасности.

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Чукча не читатель?)
Так читатель

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
в нейтрале ГТ не работает, следовательно нет циркуляции масла, посредством которого охлаждается АКПП
Источником тепла служит гидротранс. В следствии чего АКПП и нагревается. Это общеизвестно. В нейтрали коробас охлаждается.
Масло качает маслонасос, приводимый в действие коленом. Имеющий тучу маслянных каналов и направлений, управляемых мозгами.
Посему в руководстве джатки не рекомендуется стоять более 30 сек
Извиняйте за флуд и сумбур, со смартфона

Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 01.08.2019 в 22:49..
Дубров Евгений вне форума   Вверх