Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ок.
Считай
Экономия, бенз, вибронагрузки подушек, гидротрансформатора (да, да), масла и соответствеенно узлов.
|
На то и АКПП, чтоб при увеличении расхода повысить удобство))) Захочется рукоблудить - МКПП куплю)))
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Не говоря о безопасности.
|
Как влияет остановка на Драйве на безопасноть?) Типа вдруг отпустишь тормоз и въедешь во впереди стоящее авто?
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Источником тепла служит гидротранс. В следствии чего АКПП и нагревается. Это общеизвестно. В нейтрали коробас охлаждается.
|
Ага, только если у тебя коробас нагрелся в пробках, то не очень-то он будет на нейтрали охлаждаться, потому что циркуляции масла через радиатор нет. Ну и после включения драйва идёт резкое увеличение давления - что негативно влияет на ресурс.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Посему в руководстве джатки не рекомендуется стоять более 30 сек
|
Это ты где такое нашел?
в РЭ в разделах "Кратковременная остановка" и "Стоянка" подобной ереси нет.