Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2019, 16:13   #34972
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127046 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 34

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
А до упорчика в А режиме сбрасывает передачу?
В моём случае "Д". Да. Просто при «кикдауне» она прыгает вниз не на одну передачу, а сразу на несколько. А при плавном ускорении может вначале на одну спуститься, потом мозги подумают, оценят, что водитель, к примеру, продолжает прожимать газ и еще минус передача.
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Вот Groov выше пишет что у корейцев нет кикдауна в ручном режиме.
М-м-м…. Если вопрос только про ручной, то х.з. Я ручной режим только в вялотекущих пробках использую – фиксирую 2ю передачу, чтоб машина не пыталась когда не надо лезть на повышенные. А так пока еще ни разу не возникло желания перейти в ручной. АКПП – вполне живенько идёт за педалью, вмешательств, кмк, не требует.
R2D2E2E4 вне форума   Вверх