Цитата:
Сообщение от voy@ger
ну колхозные пути решения есть?
|
Всё будет зависеть от того какая система Мех.ДУ или Егаз .
На мех ДУ всё просто ,там скрутка разъединяется в салоне .вентиляторы будут жить каждый своей жизнью .
На Е-газе тут всё сложнее будет .Придется отключать одну группу от ДДФ от ЭБУ и заводить её на доп реле ,которое будет управлять включением вентилятора кондиционера .Те делать аналогию схемы как на системах с мех ДУ было когда-то .
Ну или делать последовательное включение вентиляторов ,по схеме ,которую я выше выкладывал .
Вот такой вариант для М74 ЭБУ :
Ставим доп.реле ,и заводим на него одну из групп ДДФ(группа высокого давления !) .
Питание вентилятора кондиционера отключаем от Доп.резистора и заводим на доп .реле .(схема будет как на системах с мех ДУ !)
При включенном кондиционере ,основной вентилятор работает через доп.резистор ,кондиционера- от ДДФ (считай всегда на полную катушку !)