Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
если делать, то до конца.
|
Тяжело там все ворочить ,это считай всё сперва надо раздербанить ,а после новую с нуля схему замуть .Оперируя такими нагрузками на коленке не извоять .(нужны качественные клемники обжимные в колодки для реле под нужную квадратуру проводов ,вся та шляпа ,что продаётся оплавляется в моменты на наших убогих говнорелешках от Авара .Жать клеммы ,нужнен спец инструмент ,а не говно клещи с крвыми и убогими плансонами от кетаёзов .Короче сделать можно всё ,но времени нужно очень много на это и сил ! )
Ну и алгоритм вПО для Е_газ ,вот тут конечно печалька ...(нет возможности сделать управление по скорости ,нет возможности отключить основной вентилятор после отключения муфты по ДТИ ).
А делая последовательную схему ,даже так как я выше её предложил ,теряем в эффективности работы радиатора кондиционера .Чем быстрее мы его охлаждаем ,тем производительнее система на выходе ,те быстрее она наморозит испаритель ,а если по пробкам толкаться, да с температурой на улице за +30 ,система как ты не крути, или в аварию уйдет ,или сама врубит все вентили на максималку .Поэтому одна из заморочек и воплощена в ЭБУ с Е-газ намеренно ,это управление работой вентиляторов по ДДФ ,-по превышению давления .Вентики врубаются на всю катушку ,отсюда и этот вой и дискомфорт от всяческих вибраций и прочего "кривого" ,того что там крутится в эти моменты .
На К2 ,не фига не справляется последовательная схема включения ,стоит потолкаться в жару ,даже при +25 ,как система переходит на максималку .И воет там всё ой как хорошо (эти владельци постоянно мне жалуются ,причем говорят ,что вой сильнее чем было когда-то у них на К1 с кондеями !)
Поэтому,если что-то и переделывать ,то делаем на свой страх и риск !
зы:Было тут где-то одно интерессное решение,это установка второго доп.резистора в цепь мотора вентилятора кондиционера !