Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2019, 17:44   #191
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,563
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
если делать, то до конца.
Тяжело там все ворочить ,это считай всё сперва надо раздербанить ,а после новую с нуля схему замуть .Оперируя такими нагрузками на коленке не извоять .(нужны качественные клемники обжимные в колодки для реле под нужную квадратуру проводов ,вся та шляпа ,что продаётся оплавляется в моменты на наших убогих говнорелешках от Авара .Жать клеммы ,нужнен спец инструмент ,а не говно клещи с крвыми и убогими плансонами от кетаёзов .Короче сделать можно всё ,но времени нужно очень много на это и сил ! )
Ну и алгоритм вПО для Е_газ ,вот тут конечно печалька ...(нет возможности сделать управление по скорости ,нет возможности отключить основной вентилятор после отключения муфты по ДТИ ).
А делая последовательную схему ,даже так как я выше её предложил ,теряем в эффективности работы радиатора кондиционера .Чем быстрее мы его охлаждаем ,тем производительнее система на выходе ,те быстрее она наморозит испаритель ,а если по пробкам толкаться, да с температурой на улице за +30 ,система как ты не крути, или в аварию уйдет ,или сама врубит все вентили на максималку .Поэтому одна из заморочек и воплощена в ЭБУ с Е-газ намеренно ,это управление работой вентиляторов по ДДФ ,-по превышению давления .Вентики врубаются на всю катушку ,отсюда и этот вой и дискомфорт от всяческих вибраций и прочего "кривого" ,того что там крутится в эти моменты .
На К2 ,не фига не справляется последовательная схема включения ,стоит потолкаться в жару ,даже при +25 ,как система переходит на максималку .И воет там всё ой как хорошо (эти владельци постоянно мне жалуются ,причем говорят ,что вой сильнее чем было когда-то у них на К1 с кондеями !)
Поэтому,если что-то и переделывать ,то делаем на свой страх и риск !
зы:Было тут где-то одно интерессное решение,это установка второго доп.резистора в цепь мотора вентилятора кондиционера !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 09.08.2019 в 18:01..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх