Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2019, 16:06   #29476
Забанен
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: /home/russia/msk
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7,590
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 0 leo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 26

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Только на этой монтекарле можно каждый день кататься на работу/с работы. А версия Спорт, судя по обзорам, только для трека.
Странный вывод - от человека который на не не ездил)
Да там подвеска жощще чуть чем у обычной весты но в целом если ты молод и спина здоровая - то почему бы и нет?)))
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Хотя по мне так версия монтекарло это такой же бред, как и Веста Спорт. Тот же овощ с бантиком.
Ну весту хотя бы на трек можно вывести и покататься а шкоду - уже нет)) И там даже дело не в ширине колесных дисков а настройках шасси. Тупо будет на комфортно проходить повороты и насиловать авто на дуге)

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Если бы, в теории, гипотетически… Абонемент в картинг клуб + машина на повседнев. И дешевле и эмоций через край.
Тут с тобой и не поспоришь))
leo-2123 вне форума   Вверх