Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2019, 11:57   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Минотавр,
Ну ставить его и настроить согласно предписанию от Автоваза (поймать четко зазор и моvент переключения ,последнее,- из-под диагностики смотреть !)Но вся хрень там из-за люфтов педали обычно начинается .Люфт во втулках и оси ,порой уже больше чем допустимый настроечный зазор в 0,2мм у датчика !(да и сами датчики у разных производителей плюс\минус :"километр" вылет у штока !)
С люфтами бороться сложно ,поэтому в таких случаях делаю "электронный" концевик людям !
Миниатюры
Установка концевика педали тормроза.jpg  
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх