Цитата:
Сообщение от Гагаринец
1. Резину подбираем, чтобы диаметр колеса остался прежним. Т.е. клиренс остаётся заводским.
2. На узком протекторе (по боковинам) и высоком профиле - откуда может быть управляемость?
Управление размазывается, тормоза ухудшаются.
|
1. Тут согласен
2. Узкий протектор тебе что дает? Повышается удельная нагрузка на шип. И на льду - машина будет более управляема чем с более широким протектором.
Высокий профиль ты можешь подобрать требуемое давление дабы компенсировать недостаточность реакций на руле (я зимой до 2.2-2.3 бар накачиваю) летом 2бар максимум спереди 2.1 бар сзади
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Как добиться гарантийного ремонта ОД
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6985166&postcount=1