Цитата:
Сообщение от BigKot
вюв, Юр, ты ж явно заметил, что на весте ход педали газа явно больше. Мож поэтому тебе и кажется, что стал сильнее газовать?
|
Кость, в течении года и 40т пробега ты думаешь, что мне еще что-то кажется?
Веста тяжелей Калины, а моторы одинаковые, вот и все.
Чтобы более мене бодро двигаться нужно обороты держать в районе 3т.
Это же и подтверждает выросший по сравнения с К2 расход
Ты меня сейчас опять пошлешь Гранту покупать?
Нет, пока не пойду!
Я по прежнему тащусь как Веста цепляется за дорогу, тащусь от ее поведения на больших скоростях, тащусь от отсутсвия скрипов и сверчков, не смотря на дубовую подвеску тащусь от того, что могу навалить на всяких лежачих если в багажнике нет соленых огурцов. Радуюсь авто свету, самостоятельности дворников, с удовольствием замечаю работу антиотката, зимой так и не на баловался ЕСП. Обогрев лобача, тут звучали что он не нужен, ха ха, практика показала, что летом я его использую пожалуй еще и чаще чем зимой. Удобная посадка, приятная для уха акустика. Климатическая система достойна того, чтобы писать о ней отдельным предложением. И т.д. и т.п.
Нет, не пойду я за Грантой только потому, что у Весты дохлые моторы. Я уж давно нагонялся! Например сегодня ночью был туман и это был повод ехать медленно и степенно, меня это ни чуть не расстраивало.
Тем ни менее, мотор ей нужен 149 л.с., хотябы ради безопасности передвижения.