Цитата:
Сообщение от das boot
полностью перекрашивал
|
Не, совсем не так. После поездки на БАМ у меня образовались монетки. Родная работа в течении недели подкинула сразу две премии и я решил вложить в машину. Было - помято оба порога в районе передних дверей. Результат наезда зимой на гидрант (не увидел под снегом, правая сторона) и наезд при парковке на столбик торчащий из тротуара (тупо его не увидел, левая сторона). На правой стороне по линии чуток ниже ручек дверей по кузову вмятинка от шлагбаума, он был закрыт а проехать ну очень надо было. Вроде пластиковый, однако немного прогнуло дверки. Так как капот и левое крыло ставил сам и уже крашенные на них были рыжики на крыле в районе брызговика и сколы на капоте от впереди идущего транспорта. Эти детали перекрашены. На днище в районе ног заднего пассажира за водителем была довольно большая вмятина. Сел скорее всего в реке при проезде переката на валун. Выправили идеально. Пороги и лонжероны пролили, пороги снаружи покрыли "раптором", затем покраска. Заднюю дверь не трогали, царапки от падения колеса в гараже так и остались. Мне пофиг, почти не заметно. Всё остальное после правки закрыли лаком и полирнули. Но как видно крашенные не родные детали это уже не айс. На крыле по краю большие сколы, краска прост отлетела (на мойке) и на капоте в районе замка под краской появилось вспучивание, ржа под краской. Ну и на пороге под задней левой дверью по шву тоже ржа есть. Движок я весной 18 откапиталил. В 4 цилиндр провалилась центральная часть свечи (брак свечки). Расточка до 77 мм, безвтык. После ремонта масло не ест, не любит.

Проблем с ОЖ никогда не было, после заливки воздух выгоняет сама, никогда не заморачивался. Правда печку менял когда делал шумку. Давно было, уже не скажу когда. Менял глушак весной 16 года. Говорили что на год хватит, брал самый дешёвый (менял сам обе части). Работает до сих пор, правда где то сопливит под днищем, при перегазовке слышно. Инструментальный прохожу в одном месте, мужики очень тщательно проверяют, поэтому замечаний к машине у меня нет от слова совсем. Однако работа катколлектора на холостых уже проблемна, пора его менять. На холостых выбросы на пределе. При трёх тысячах всё ОК. Ну и пора коробас перебрать, вторая иногда хрустит при включении. Думаю или коробас новый или самому перебрать. Пока не определился.
До.
Если приглядеться, то по дверям можно заметить "царапину".
После.
