Цитата:
Сообщение от Never
по цене что вышло за оба порога?
|
Ммммм, надо поискать калькуляцию от сервиса. Завтра озвучу, врать не буду, не помню. Но примерно так как ты сказал. Сам не присутствовал при ремонте, но сказали, что пороги сначала покрыли раптором а затем покрасили. Разводить Раптор в цвет проблематично, после высыхания цвет вроде как меняется. Однако сумма сказанная мной не будет точной даже по калькуляции. Дело в том что мне за раз устраняли все косяки на машине кроме бамперов и двери задка. Бамперы это расходники, чего их делать, а дверь задка и так нормалёк.
Добавлено через 1 час 58 минут
снятие и установка крыльев - 450
снятие и установка дверей (всех) - 900
антикоррозионная обработка внутренних полостей порогов - 750
ремонт порог левый и правый - 1500
подготовка к окраске порога левый и правый - 2400
окраска порога левый и правый - 2850
материалы для покраски - 6000 (тут однако и для других деталей, на пороги было бы наверно тысячи полторы, не более)
Раптор 2к защитное покрытие повышенной прочности на пороги 1 литр - 1800
заглушки в пороги и днище - 400 (заменили все, ещё и остались)
Итого 17050, с учётом корректировки по краске 12550 на два порога. Вообще на все работы по кузову и замене стеклоподъёмника с мотором на одной двери вышло 48055. там ещё оба крыла, капот, двери и частично крыша. А так же днище (были вмятины). Сделали идеально, даже "противно", ни к чему не придраться.

Гарантия на ЛКП год, продержалось на крыле почти два года, коррозии нет, только краска слетела. Но. На капоте есть сколы и рыжик под краской в месте замка капота и на левом пороге в месте сварки деталей под задней левой дверью. Сколы пошли после поездки, были моменты когда камни реально летели на грунтовках. Так что тут спорно насчёт качества, возможно от камней и поехало.