Цитата:
Сообщение от Саня88
|
В продолжение темы, сегодня проделал следующие работы) Заменил на щупе резинку, пропаял контакты разъема ДУ, поджал контакты на Главном реле. Проверил снова метки ГРМ, шкив генератора стоит ровно на 20 зубе относительно ДПКВ, проверил ДКПВ — сопротивление на контактах 638 ОМ, милливольты тоже меняются при поднесении отвертки. А самое главное поставил старый ЭБУ, прошил его стоковой прошивкой I444CI07 (только убрал иммобилайзер, ДК2 и снизил включение вентилятора на 99). Поставил, сбросил ЭБУ с инициализацией, сделал адаптацию дроссельной заслонки и поехал прокатиться, адаптацию пропусков воспламенения не делал (вопрос если выбит катализатор, надо ли делать ее?) По ощущениям машина быстрее стала разгоняться (может самовнушение, а может проделанные процедуры дали результат) Надо покататься, посмотреть.
По поводу ХХ, небольшие провалы есть, и еще при выжиме сцепления подымаются обороты (например 840, подпрыгивает до 890-900, и при этом УОЗ падает с 6-8 град. до 2-3, иногда даже -0,8 бывает, скажите так и должно быть? Раньше может я на это внимания не обращал, но сейчас после того как выбил катализатор отчетливо слышно что меняется работа двигателя при нажатие на сцепление
Добавлено через 5 минут
И еще сегодня впервые записал лог программой opendiag mobile, в точке А включил, проехал километров 7, в точке Б отключил, не знаю правильно или нет, строго не судите, вот ссылка на лог:
https://yadi.sk/d/MxkwNpq2kG-Zqg. Знающие люди посмотрите пожалуйста