Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2019, 11:10   #35629
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 34

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
BigKot, В вестовской прошивке не ковырялся, но в калиновских приоровских и т.д.- от дтвв есть таблица позднения зажигания, примерно так: на 45твв клрекция уоз 1 градус, на 55 коррекция 2 уоз, на 60 коррекция 5 уоз, 65 корекция 7 уоз.
Отсюда и затупы при косячном расположении датчика.
Корекции смеси по этому датчику обычно есть у машин с дад, у весты дад - значит и на смесь будет влиять (а вот беднить или богатить сложно сказать, если по свойствам воздуха - то горячее воздух будет меньше весить и поэтому ему положено меньше бензина, чем холодному воздуху. Для примера приведу воздушный шарик надутый в тепле, и вынесеный на мороз, на морозе он уменьшится, тоесть вес шарика не изменился а обьём очень зависит от температуры.)
Размышления понятны. А вывод практический?
BigKot вне форума   Вверх