Цитата:
Сообщение от voy@ger
попробую вызвонить это дело. возможно и шлейф виновник, пробег уже 250 тыс
|
По форсунке.Очень часто причина в жгуте форсунок .Из-за малого пространства для снятия впускного ресивера,когда его сдергивают ,то нижней кромкой тупо режут
оболочку проводов входящие в в разъёмы .очень много уже таких машин делал ,где вводы повреждены у разъёмом .Сперва надлом изоляции провода ,потом окислы ,и со временем пропажа нормального контакта ,или даже у некоторых ложились на корпус рампы (И это всё от советЧЕГов-проктологов идет ,которые тут ,на форуме ,впускной ресивер на 16_ти клапанных моторах снимают "за пять минут" ,ну а потом результат соответствующий !!!)
Аккуратно отстегни разъёмы от каждой форсунки ,и также разъём с датчика фаз (жгут один там !!!)вынимай жгут форсунок, и осматривай пристально (99% что причина в надломленных проводках на входе в ответные разъёмы форсунок ! )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
о причине качества новых кпа или другие причины?
|
Ну тут да ,сами КПА то еще поделие .Но как правило и сам адсорбер к этому времени деградирует уже !Если и попытаться заставить всё это работать,тогда нужен сам КПА (нормально рабочий ),ну и новая банка адсорбера !