Цитата:
Сообщение от lecha
основная причина незапуска авто оказалась смешной, она на фото
реле контроллера К11 получает питание с предохранителя F1 30А в блоке возле АКБ
|
Да ,я писал в какой-то теме про нюансы начального запуска ЭБУ .даже ,у кого-то была про,лема именно из-за этого питания на Главном реле .напомню,что ЭБУ У Е_газ систем самообесточиваются полностью .А вот чтобы он "проснулся " там внутри реализована тригерная схема запуска всего ЭБУ .начальное питание блок получает через
обмотку Главного реле ,и если в данной цепи что-то не так ЭБу или нормально не запустится или будет ошибка 1602 у него .А дальше совсем чудеса начинаются .Питание входит в ЭБу и выходит обратно на другие блоки и системы .ну лень видать им было плодить скрутки и обжимки дублирующих проводов в жгуте ,и сделали кругаля многочисленные в самом ЭБУ на плате этого питания .Ну а на Грантах и К2 изменили координально основную запитку всей системы инжектора .если раньше она была от АКБ ,то теперь всё это в недрах монтажного блока и куча переходных разъёмов до ЭБУ стало .Где чего проЁ.. ,попробуй найди называется !
ну нашел причину ,уже хорошо
