Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2019, 09:26   #621
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,299
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от ayrat393 Посмотреть сообщение
ребята подскажите пожалуйста,как поставит вот эти лампочки на ДХО?
Никак, Авто - не новогодняя ёлка. По поводу светодиодов в ДХО. Смотрим в ГОСТе как должен распределяться свет и какова его сила. Если выполнить это условие, то никто ничего нескажет. Однако это касаемо только авто у которого ДХО нет изначально. В таком авто наличие ДХО факультативно, Т.е. является дополнительным и необязательным. По правилам используется ближний, однако он ни в какие ворота не лезет по силе света и направлению пучка. Туманки штатные тоже не дают нужного пучка света, хотя используют и этот вариант. Лучше всего для этого 30% дальнего. Но и тут засада - надо переделывать схему включения. Лучший вариант для К1 (имхо) - установка в корпус туманок (если их нет, то приобретается бампер и сами туманки) блока отражателя с диодами от фонаря. В продаже есть фонари у которых выполняется требоваие по силе света, углу пучка и главное диаметр отражателя от фонаря встаёт впритык в корпус, причём у фонаря есть резиновое уплотнение у отражателя. Блок отражателя оснащается стабилизатором тока/напряжения. Я сначала делал стабилизатор тока, диоды долго не живут, сделал стабилизатор напряжения и установил такое, при котором ток чуть ниже номинального. Уже два года светят без проблем. Технический контроль авто проходит. Но. И тут есть одна проблемка. Если просто воткнуть отражатель в корпус, то свет получается нерегулируемый по горизонту и высоте т.к. штатный отражатель удаляется. Поэтому я немного заморочилсяи сделал так. Тут не всё, но думаю и так всё понятно. Стабилизатор внутри корпуса, сам корпус в качестве теплоотвода. Запитаны ДХО от плюса с разъёма на помехоподавляющий конденсатор. Он прикручен к ГБЦ с правой стороны (со стороны КПП). Таким образом выполняется условие включения ДХО при повороте ключа и выключение с задержкой после отключения зажигания. Ставить реле для отключения ДХО при включении головного света не стал, типа с туманками можно ездить вкупе с головным светом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: штатный отражатель.JPG
Просмотров: 2
Размер:	55.0 Кб
ID:	273846

Нажмите на изображение для увеличения
Название: удаляем лишнее.JPG
Просмотров: 2
Размер:	39.1 Кб
ID:	273847

Нажмите на изображение для увеличения
Название: делаем корпус.JPG
Просмотров: 4
Размер:	47.7 Кб
ID:	273848

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Корпус 1.JPG
Просмотров: 3
Размер:	36.3 Кб
ID:	273849

Нажмите на изображение для увеличения
Название: корпус 2.JPG
Просмотров: 3
Размер:	38.9 Кб
ID:	273850

Нажмите на изображение для увеличения
Название: собираем.JPG
Просмотров: 4
Размер:	39.3 Кб
ID:	273851

Нажмите на изображение для увеличения
Название: готово.JPG
Просмотров: 3
Размер:	58.7 Кб
ID:	273852
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх