Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2019, 23:45   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 416
Вес репутации: 2603 alexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Герметики для СОД, технология их использования

denlom, выберу, сделаю стенд для проверки крышек. Как я вижу, у меня небольшая течь, 2 дня ездил, коврик сухой, но как включаю печку небольшой запах антифриза, может что накапало испаряется. Перед зимой делал крышку из корпуса Автоприбор с клапаном Meyle, но так и не стал с ней ездить, так как в дороге запах антифриза стал чувствовать. Прочитал, что герметик якобы забивает много чего в системе, но жидкий не должен забить. Выбор стоит между Лавр и Liqui Moly
alexeyka_k вне форума   Ответить с цитированием Вверх