Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2019, 22:20   #72
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,543
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3

Регулятор тормозных усилий нельзя убирать вовсе, иначе задняя ось блокируется раньше, зимой машину просто "скинет" с дороги. Все переделки делаются только из-за одного - задняя ось через "колдун 2108" тормозит не одинаково - одно блокируется, другое еле-еле.

Вот и переделывают, есть несколько вариантов - либо колдун оставляют и через тройник заднюю ось подключают, либо убирают полностью и соединяют тормозными шлангами. В первом варианте диагональная система нарушается, во втором становится просто опасно тормозить на скользкой дороге.

На этом же форуме тема по доработке колдуна поднималась, есть решение проблемы без "внесения изменений в конструкцию", остается диагональная схема и усилия одинаковы на задней оси. Нужна частичная разборка регулятора тормозных усилий и небольшая "доводка напильником".
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх