Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3
Регулятор тормозных усилий нельзя убирать вовсе, иначе задняя ось блокируется раньше, зимой машину просто "скинет" с дороги. Все переделки делаются только из-за одного - задняя ось через "колдун 2108" тормозит не одинаково - одно блокируется, другое еле-еле.
Вот и переделывают, есть несколько вариантов - либо колдун оставляют и через тройник заднюю ось подключают, либо убирают полностью и соединяют тормозными шлангами. В первом варианте диагональная система нарушается, во втором становится просто опасно тормозить на скользкой дороге.
На этом же форуме тема по доработке колдуна поднималась, есть решение проблемы без "внесения изменений в конструкцию", остается диагональная схема и усилия одинаковы на задней оси. Нужна частичная разборка регулятора тормозных усилий и небольшая "доводка напильником".
|