Моя маленькая эпопея разборок с ДМРВ.
Заметил, что выхлопная труба стала черной и расход возрос, подключаю сканер: АЦП ДМРВ 1.09...
Снимаю разъем, брызнул жидкостью для контактов, проверил сканером - АЦП 1.05 стало...
Меняю ДМРВ, АЦП - 1.03, через 3 дня опять смотрю, АЦП 1.06, приехали...
Взял у знакомого мультиметр Fluke-187 (точность 5 знаков после запятой, стоит сей девайс порядка 15 тысяч), подключаюсь на разъеме - АЦП 0.997, ставлю щуп на минусовую клемму АКБ, АЦП - 1.054...
Ну понятно, что в жгуте массы хреновые, в обед по-быстрому перекинул один массоый провод жгута на соседнюю шпильку, вроде как АЦП стал 1.03.
На выходных буду потрошить проводку и пропаивать соединения, скорее всего вынесу массу ДМРВ на отдельный провод и кину доп.провод от минусовой клемму АКБ на шпильку...