Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2019, 15:32   #338
Легенда форума
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 6,884
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 220754 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Моя маленькая эпопея разборок с ДМРВ.
Заметил, что выхлопная труба стала черной и расход возрос, подключаю сканер: АЦП ДМРВ 1.09...
Снимаю разъем, брызнул жидкостью для контактов, проверил сканером - АЦП 1.05 стало...
Меняю ДМРВ, АЦП - 1.03, через 3 дня опять смотрю, АЦП 1.06, приехали...
Взял у знакомого мультиметр Fluke-187 (точность 5 знаков после запятой, стоит сей девайс порядка 15 тысяч), подключаюсь на разъеме - АЦП 0.997, ставлю щуп на минусовую клемму АКБ, АЦП - 1.054...
Ну понятно, что в жгуте массы хреновые, в обед по-быстрому перекинул один массоый провод жгута на соседнюю шпильку, вроде как АЦП стал 1.03.
На выходных буду потрошить проводку и пропаивать соединения, скорее всего вынесу массу ДМРВ на отдельный провод и кину доп.провод от минусовой клемму АКБ на шпильку...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх