Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2019, 23:35   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

angtar,
Андрей ,значит что сделать сперва :
1.Отключи ЭБУ от разъёма Жгута и проверь ,звонится ли масса ДМРВ ДК1 ДТОЖ и ДПДЗ на минус АКБ .
Если кто-то прозванивается из данного списка ,лезем в жгут (я уже столько на своём веку этих жгутов всяких разных -безобразных видел ,поэтому НЕ каким схемам от Автоваза НЕ верю ,как хотят так и воротят !)
Самое главное это свести провод массы от ДМРВ и ДК1 в одну точку и после пустить её в разъём ЭБУ ,например пин №35 .ДТОЖ также должен иметь свою индивидуальную массу с ЭБУ кидаем его на прямую на пин №36. ДПДЗ как правило уже сидит на пину №17 (это его индивидуальная масса )
вот пример раздолбайства масс в жгутах семейства 2114 и не только (две схемы ,первая с косяком ,вторая исправленная )
Миниатюры
схема_1.jpg   схема_исправленная.JPG  
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх