Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2019, 13:11   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
уже перенес коричневую массу на эти шпильки
А вот всё остальное ,массы ДМРВ ДК1 ДТОЖ сидят в обжимках и на черном проводе к шпильке прикручены(это при условии ,если окажеться ,что массы их сведены в точку и сидят в обжимках в твоей версии жгута !!!) !Тут ,или не трогаем черный провод совсем ,или делаем индивидуальные массы непосредственно с разъёма ЭБУ ,тогда коричневый заработает правильно в качестве основной массы для платы ЭБУ и далее для выше озвученных датчиков !
У меня это уже основной процедурой стало на наших ВАЗ с мех ДУ и ЭБУ 81пиновыми на борту .
Я уже не смотрю чего там и как .Тупо сдергиваю ЭБУ ,мультик в руки и прозваниваю массы датчиков на Минус АКБ .если хоть кто-то со снятым ЭБУ звонится ,лезу в жгут и вырезаю их массы из обжимок ,и переношу непосредственно на разъём в ЭБУ !!!(таким образом спасаю клиентов в 90% случаев от покупки нового ДМРВ и тупых диагностов ,которые им приговорили замену расходомера и в некоторых случаях ДК1 )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх