Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2019, 03:25   #347
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 416
Вес репутации: 2603 alexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Герметики для СОД, технология их использования

Проехал 15 минут, двигатель остыл до 90 градусов, залил герметик Лавр в расширительный бачок, завел машину, двигатель поработал 10 минут на холостых, проехал 15 минут и поставил машину на стоянку. Крышка расширительного бачка стоит Автоприбор с клапаном Meyle, проверял на стенде, давление выпускного клапана 1,1-1,2 Атм, впускной клапан работает.
После этого поездил 2 дня (70 и 30 км), на левом винте крышки с торца радиатора печки стало сухо (до этого после каждой поездки было влажно), водительский коврик сухой, когда включал печку в салоне не чувствовался антифриз, а на третий и четвертый день стал иногда при включении печки чувствовать слегка запах антифриза, в движении пропадает. На лобовом стекле масляный налет не протер еще с того раза как стал подтекать радиатор печки. Как Вы думаете, может быть запах антифриза связан с тем, что выветривается то, что накапало с радиатора печки на полость под радиатором до того как я залил герметик?
alexeyka_k вне форума   Ответить с цитированием Вверх