Цитата:
Сообщение от Smitn
Ну так то он на ней гоняется и тюнинг там хороший.
|
какие же вы тяжелые то. У этой механики пластилиновые шестерни, блок саттелитов разбивать не должно ни в каком случае просто никогда. В жопу ВАГ , 3 литра дизель БМВ 6 сек за глаза, натуральный АКПП...
Цитата:
Сообщение от Atei
ну тут всё очень просто: 2 л Каптюра летят со светофора быстрее всех. Только чуть Ларгус впереди, потому что он легче и на ручке.
А гольф Р даже не будет пытаться за тобой угнаться)
|
Написал владелец дизельного аисина?))
Вот тут американское заднеприводное ведро на классической АКПП, надирает лучшие немецкоитальянские технологии
https://www.youtube.com/watch?v=WqGFf90Cd_k
и на АКПП на SRT и просто на гранд чироках никто не жаловался, ну не разлетаются там диффы от слова совсем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Вот видишь "нормально", а я хочу чтобы было классно, Atei не даст соврать про VAGовский ксенон.
|
Галогены разные бывают, у меня один из лучших что я вижу на дорогах. Никто против ксенона ничего не имеет, я сам за ксенон, но к сожалению теперь идут говнодиоды, как по мне так их свет мне совершенно не нравится.