Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2019, 01:03   #270
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

так ,немного про ролики ИНА,и тоже опорные .
Латчетти ,ГРМ прошел 35тысяч.Причина замены ,страшный визг из-под кожуха защитного .После разборки ,ролики Ина в хлам !
Логан 2 пробег 60ткм замена ГРМ ,опорник Ина(с завода на моторе К4м )Натяжной NSK-поляк как новый,опорник сухой ,но не развалился ,так как он там 2хрядник !
Ниссан альмера ,пробег 65ткм Замена ГРМ ,опорник ИНА -сухой и гремит как погремушка(чудеса,но они не клинят, будучи совсем сухими ) .
Ну кто еще верит в качество Ина ,я уже нет ...
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх